На главную
Регион: Не указан
В Москве покажут BMW Concept Vision EfficientDynamics
03.10.2010 18:27

Автомобильный концерн BMW Group покажет на Московском международном автосалоне уникальный концепт-кар Vision EfficientDynamics.

Концептуальный автомобиль создан с использованием инновационных технологий и воплощает в себе новые тенденции компании BMW. Платформа Concept Vision EfficientDynamics базируется на фирменной технологии ActiveHybrid, дизайн кузова был позаимствован у другого концепта немецкого концерна - BMW M. В основе концепции прототипа лежит создание компактной малолитражной модели люкс-класса с малым расходом горючего и максимально низким выбросом вредных веществ в окружающую среду. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которая путем сложных преобразований заряжает 98 литий-полимерных аккумуляторных элементов концепт-кара.

Автомобиль представляет собой четырехместное двухдверное купе с пассажирской формулой "2+2". Широкие прозрачные стеклопластиковые двери имеют открывающий механизм типа "крыло чайки", которые поднимаются вверх. Значительная длина и оптимизированная кинематика дверей обеспечивает комфортную и удобную посадку пассажирам переднего и заднего рядов.

В отделке салона использовались только натуральные экологически чистые материалы, подчеркивающие корпоративную стратегию BMW, направленную на сохранение природных ресурсов планеты.

BMW Concept Vision EfficientDynamics оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового 163-сильного дизельного двигателя и двух электрических моторов (51 л.с. и 112 л.с.), совокупной мощностью 356 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм, равномерно распределяющимся между передней и задней осью. Во время движения, автомобиль может использовать каждый двигатель по отдельности или все три одновременно. Емкости литий-полимерных аккумуляторов хватает на пятьдесят километров пробега со скоростью 50 км/ч. Батареи можно зарядить от обычной домашней розетки с напряжением в 220 Вольт, на это уйдет в среднем около 2,5 часов. При использовании исключительно дизельного силового агрегата, концепт-кар может проехать около 640 км. Концептуальное купе комплектуется автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Динамические качества гибридного концепт-кара впечатляют: разгон до сотни занимает 4,8 секунд, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 250 км/ч электронным ограничителем, при этом расход горючего составляет всего 3,7 литра дизельного топлива на сто километров пробега, а выброс углекислого газа в атмосферу равен 99 г/км. Кузов прототипа изготовлен из облегченных композитных материалов, шасси из алюминиевых сплавов, двери и крыша - из прозрачного поликарбоната, что делает вес автомобиля относительно небольшим (1 360 кг), и существенно сказывается на коэффициенте аэродинамического сопротивления равном 0,22. Что является превосходным показателем для суперкаров, и, частично, это было достигнуто за счет использования фирменных технологий компании, хорошо зарекомендовавших себя на чемпионатах "Формулы 1".

В компании BMW отметили, что серийная модель будет выглядеть не так футуристично, уменьшится площадь остекления, количество поликарбонатного стекла, автоматически затемняющегося при прямых солнечных лучах. Однако масса и технические характеристики прототипа будут полностью реализованы в серийном автомобиле.

В настоящий момент, руководство немецкого автоконцерна решает, каким тиражом будет выпущена серийная модель на основе этого концепт-кара. Пока в BMW склоняются к максимальному объему производства в размере 10 000 автомобилей в год, что с учетом ориентировочной цены равной 100 000 евро, является довольно смелым маркетинговым ходом.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Самое быстрое время, затраченное на то, чтобы вытащить двигатель из автомобиля и заменить его на другой двигатель составило всего – 42 секунды. Опыт проходил на машине Ford Escort, 21 ноября 1985.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?