На главную
Регион: Не указан
Peugeot сменил логотип и слоган
11.01.2010 19:37

Французский автопроизводитель Peugeot представил новое международное позиционирование марки, предусматривающее в первую очередь изменение фирменного слогана и логотипа. Новый слоган будет звучать одинаково в каждой стране мира: "Peugeot, Motion & Emotion", что в буквальном переводе означает "Peugeot, Движение, Эмоция". Этот слоган будет использоваться во всех рекламных компаниях Peugeot.

Лев, который является эмблемой французского бренда с 1858 года, изменился. Дизайнеры Peugeot упростили его рисунок, придали символу динамичности и соединили две фактуры материала – матовую и блестящую. Кроме того, новый логотип стал трехмерным. Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.

Помимо прочего, марка обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики марки. Кроме этого, компания будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Большинство американских автомобилей сигналят на ноте «Фа».
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?