На главную
Регион: Не указан
Технология подготовки кузова автомобиля к покраске
19.09.2011 03:55

Перед тем как приступить к покраске автомобиля, или какого-то другого вида транспорта, для начала нужно его подготовить, или же вся ваша робота, старания и потраченные расходные материалы не принесут нечего кроме забот и разочарований

Сначала нужно взять шлифовальный рубанок, с помощью которого будем снимать краску что отшелушиться и глянец. Также с помощью рубанка по возможности убираем неровности.

Если на металле есть коррозия, убираем её с помощью круглошлифовальной машины, так же лучше пройти участки которые небыли покрыты краской(из за царапин или повреждений например) короче шлифуете всё, что вам покажется ржавчиной!

Дальше переходим к шпаклёвке. Сначала нужно положить шар материала со стекловолокном, в местах где запланирован толстый шар (чаще всего на дверях и кузове), для того чтобы придать крепости.

После чего накладываем тонкие шары на неровные поверхности, сглаживая и выравнивая их.

После затвердевания наложенной шпаклёвки, наносим шар проявочной пудры, что даст видимость пор.

Поскольку при шпаклёвке сделать идеально ровною поверхность не получится, как бы вы не старались, то нужно сначала с помощью того самого шлифовального рубанка сгладить, после чего вам поможет шлифовальная пудра. В кратерках пор шпаклёвки остаётся шлифовальная пудра, это указывает на то, что поверхность не ровная, и требует дополнительной шпаклёвки. наносим шар шпаклёвки, я бы порекомендовал заделать всю рабочую поверхность универсальным материалом. Так, на всякий случай! И снова проделываем то же самое. Шлифуем, с помощью того же шлифовального рубанка, снова посыпаем всё шлифовальной пудрой, пока не будет всё ровно.

Проделанная нами робота с виду конечно же не впечатляет, поверхность ровная, но на ощупь очень уж шершавая.

Для того чтобы убрать царапинки от грубой кожи, время браться за жидкую шпаклёвку!

покрашенный автомобильПеред нанесением жидкой, нужно протереть всю поверхность (что будет красится) машины (или другого транспортного средства) обезжиривающим средством, для того чтобы убрать жировые накопления. А также облепить машину бумагой(места на которые не должна попасть шпаклёвка, такие как фары зеркала стёкла) и надеваем чехлы на колёса.

Теперь приступаем к нанесение! Она наносится с помощью пульвилизатора (или пневматического пистолета ,это по сути одно и тоже), методом распыления.. И наносим жидкую шпаклёвку тонким ровным шаром, что позволяет сохранить ровность поверхности, а также забивание царапинок и пор.

И вот, результат! После ночи проведённой в покрасочной машина залита жидкой шпаклёвкой и приготовлена.

Дальше следует заняться ручными работами, сложные детали придётся обрабатывать в ручную. Для этого можно использовать всевозможные бруски, и прочие инструменты, это уже как говорится "по желанию трудящихся".

После чего машину готовим к грунтовке! мы её обдуваем, обезжириваем, обклеиваем, и пистолет в зубы(пневматический конечно же), грунтуем. Грунтовку наносим 2-3 раза после чего ждём пока высохнет и вперёд красить!

С покраской всё тоже самое повторяем - оклейка, обезжиривание, и прочие, только перед покраской желательно пройти ещё липкой салфеткой для того чтобы убрать всю пыль! и можно выполнить покраску кузова машины!

Цвет и всё остальное это уже дело ваше...

Удачи! И не жезла не гвоздя вам!

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Ferrari производит 14 автомобилей каждый день. Ежедневно в жизнь выходят 14 суперкаров Ferrari!
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?