На главную
Регион: Не указан
Ремонт автомобилей марки Форд Фокус
18.06.2012 15:43

Автомобиль Ford Focus не так давно появился на рынке, но имеет несколько вариантов комплектаций и модификаций. Для осуществления технического обслуживания данного автомобиля необходимо знать и уметь проверять его основные узлы и детали. Тем более что ремонт своими руками поможет избежать лишних затрат.

Начнем с осевого зазора коленчатого вала. Это зазор должен быть в пределах от 0,1 до 0,2 мм. Измерить этот зазор можно с помощью индикатора часового типа и штатива. Для измерения следует выполнить следующую последовательность действий. Во-первых, нужно установить индикатор и его держатель на поверхность блока цилиндров и подготовить его к работе. Во-вторых, необходимо переместить вал из одного крайнего положения в другое. Показания индикатора изменятся. Разница между цифрами и будет осевым зазором. Если зазор выходит за допустимые границы, то выставить нужную величину можно при помощи полуколец различной толщины.

Кроме этого, ремонт предполагает измерение радиального зазора между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Этот зазор измеряется с помощью специального инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения, который выполнен в виде пластмассовой нити. При использовании измерительного инструмента, детали не должны быть испачканы в масле. Последовательность действий такая. Положить отрезок нити на вкладыш вдоль оси в блоке цилиндров. Установить коленчатый вал в блок цилиндров и крышку, которая соответствует проверяемому подшипнику. Далее нужно затянуть болты крепления крышки. При этом нельзя ударять по крышке и прокручивать вал. После этого отвернуть болты крепления крышки и удалите ее. Приложить шаблон к расплющенной нити. Ширина нити будет соответствовать величине измеряемого зазора. Аналогичную процедуру нужно повторить с остальными подшипниками.

Кроме описанных процедур, без которых не обходится серьезный ремонт, обратите внимание на простую, но важную операцию по измерению коренных шеек коленчатого вала с помощью микрометра. Каждую шейку нужно измерять после поворота коленчатого вала на прямой угол. Овальность же коренных шеек проверяется в специально оборудованной мастерской. Вместе с этим, можно быстро измерить осевой зазор распределительного вала, который также производится при помощи индикатора часового типа и штатива. Зазор должен находиться в пределах от 0,05 до 0,15 мм. Если зазор имеет большую величину, то распределительный вал подлежит замене.

В итоге, зная основные приемы измерения важнейших зазоров, ремонт ford focus станет своевременным и оперативным. Автомобиль в этом случае безотказно прослужит долгое время.

 

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Ferrari производит 14 автомобилей каждый день. Ежедневно в жизнь выходят 14 суперкаров Ferrari!
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?