На главную
Регион: Не указан
Как правильно нанести краску и сохранить привлекательный внешний вид
29.06.2012 09:06

Необходимость полной замены лакокрасочного покрытия автомобиля – явление довольно редкое, и чаще всего возникает после действительно серьезных восстановительных и ремонтных работ. Гораздо чаще машине требуется частичная покраска, когда нужно вернуть цвет и блеск только некоторым участкам кузова – к примеру, крылу или капоту. Чтобы детали авто после обновления точно совпадали с остальной частью машины, требуется тщательный подбор не только цвета краски, но и его оттенка, который даже при одинаковом значении у разных производителей может отличаться буквально на полтона. На первый взгляд разница может показаться не слишком заметной, но, скажем, при ярком солнечном освещении обязательно «выплывет». Особенно этот фактор нужно учитывать, если окрашивается не вся деталь, а только ее участок – стыки нового и заводского покрытия, как правило, являются самым слабым местом. При выборе места для покраски следует выбирать качественный, надежный и хороший автосервис, специалисты которого профессионально проведут все необходимые мероприятия.

Покраску деталей авто можно производить двумя способами: непосредственно на машине или же предварительно демонтировав поврежденные элементы, а после окрашивания снова вернуть их на место. Выбирать между этими вариантами следует, отталкиваясь, прежде всего, от серьезности проблемы, которая повлекла за собой необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Так, небольшие царапины, выгоревшие на солнце участки, трещинки и потертости вполне могут быть устранены и без крупного вмешательства и снятия проблемных частей – этот способ называют локальным окрашиванием. Но также бывают ситуации, когда покраска просто бесполезна без предварительного ремонта самой детали – и тогда поврежденный элемент конструкции демонтируют, производят необходимые действия (выравнивание, рихтовка или замена), красят и ставят обратно.

Начинают покраску деталей авто со снятия старого слоя (зачистки) с помощью обычной крупнозернистой шкурки или же специальных приспособлений. Безусловно, последний вариант более приемлем. Далее все неровности выпрямляют и шпатлюют, заделывают царапины и трещины. Иногда шпатлевка требуется не единожды, наносить ее приходится в несколько слоев. После высыхания зашпатлёванную зону тщательно выравнивают и шлифуют, хорошо обрабатывая стыки с нетронутым покрытием. Финишным этапом перед грунтовкой можно считать замывку (мелкая шкурка плюс вода). В итоге должна получиться идеальная поверхность, которую и необходимо прогрунтовать, а после прокрасить.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
На одной из магистралей штата Северная Каролина появилось предупреждение: "Водитель! Сбавь скорость. Впереди пост контроля наркотиков". Несмотря на столь явную демаскировку, пост исправно конфискует далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?