На главную
Регион: Не указан
Ремонт подвески 2110
17.08.2012 09:23

В основном ремонт подвески ВАЗ 2110 делается из-за неисправностей в амортизационной стойке. Стойка в нижней части соединяется с кулаком двумя болтами. Один из которых проходит через одно из отверстий в самой стойке. Когда начинает вращаться верхний болт, регулируется развал передних колес.Все эти элементы очень подвержены износу. Что уж и говорить о долговечности подвески, когда автомобиль эксплуатируется на печально знаменитых российских дорогах.

Верхняя опора крепится тремя самокрутящимися болтами к стойке кузова авто.  Опора сама по себе эластична и за счет этого все вибрации, приходящиеся на опору,  гасятся.  В опору вмонтирован подшипник, который помогает стойке вращаться вместе с управляемыми колесами. Также в корпусе стойки расположены элементы гидравлического амортизатора.

Разберемся с нижней частью. Она соединяется с нижним рычагом в подвеске. К рычагу присоединяются растяжки, которые помогают регулировать тормозные силы и угол оси поворота.

 Следующей деталью, входящей в систему подвески, является поворотный кулак. В нем располагается закрытый упорно-радиальный подшипник, а во внутренних кольцах-ступица. Подшипник нельзя отрегулировать, потому что он зажимается гайкой, относящейся к хвостовику наружного шарнира колес.У всех гаек, используемых для крепления ступицы, резьба правая.

Ремонт подвески ВАЗ 2110 может производится и по причине поломки стабилизатора поперечной устойчивости . Она представляет собой штангу, колена которой крепятся к нижним рычагам проходя через стойки с резиновыми шарнирами. Среднюю же часть штанги прикручивают через подушки к кузову специальными кронштейнами.

При каждом техническом обслуживании обязательно нужно проверять состояние подвески, защитных чехлов шарниров, не упуская из виду малейших механических повреждений.

Обязательно выясняйте есть ли какие-то трещины или сколы на элементах подвески, нет ли деформации рычагов, стоек, деталей самого кузова в тех местах, где крепятся узлы подвески. Если вы обнаружили нарушения, то стоит их устранить, потому что нарушаются углы колес при движении.

Также проверяются резинометаллические шарниры, которые при разрывах резины, подлежат замене.

Для того чтобы проверить в каком состоянии находится шарнир, вы снимаете колесо и замеряете расстояние от нижнего рычага и до тормозного диска. Если вы видите. Что расстояние приблизительно равно 0,8 мм. То вам необходимо провести замену шарового шарнира.

 

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первыми использовать воздушных змеев китайцы, в XVII веке ители острова Самоа впрягали их в лодки, а школьный учитель из Бристоля Джордж Покок в 1825 г., дабы избежать налога за проезд по дорогам, далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?