На главную
Регион: Не указан
Subaru Impreza 2012
29.02.2012 08:59

Subaru Impreza 2012, который создали японские инженеры, был представлен перед публикой в автосалоне Нью-Йорка в этом году, а если быть очень точным то в апреле. Он относиться к очень распространенным моделям, которые имеют полный привод. Также стало известно, что эта модель станет выпускаться в двух разных видах: хэтчбек и седан. Компания Subaru просто перестроила и намного улучшила существующую базу. Они не хотели строить новую модель, они только сделали ее намного лучше. Кеннет Лим – куратор проекта сказал: "После того, как мы представили третье поколения у 2007 году, мы поняли, что от покупки людей сдерживает цена и размер автомобиля. Сделав выводы, мы уменьшили расход топлива и увеличили внутренние пространство". Subaru на это время не объявляет цену новой Impreza 2012.

Также мы знаем, что размеры этой модели остались без изменений (длина 4570 мм у 4-х дверном варианте и 4424 мм у 5-ти дверном варианте). В это же время колесная база "подросла" где-то на 25 мм и стала 2642 мм. В этой модели использовали горячею прессовку высококачественной стали, улучшили систему тормозов, усилитель руля и каркасы сидений. Теперь общая масса автомобиля с легендарной симметричной системой полного привода только 1320 кг.

Общие черты Subaru мало в чем изменились, но дизайн автомобиля стал больше угловатым. Это было сделано для улучшения динамики движения и в соответствии с нынешними новинами дизайна. Теперь передние фары подвинуты от решетки в сторону бампера для его увеличения. В углах бампера разместились фары, которые установлении в панельках. Взгляд со спины всем привычней, ведь даже линия разреза стоит между бампером и задней аркой. Но все же, все элементы стали "острыми ". Фары сзади стали короткими. Передняя часть довольно таки острая и угловатая, но это было сделано для большой экономии топлива. Этот аспект – один из самых главных для Subaru. Им удалось оптимизировать профиль крыше и углы таким образом, что воздух будто разрезается и идет мимо авто, а не создает турбулентный поток сзади автомобиля. Такие действия уменьшают силу трения и хотя не намного, но улучшает коэффициент динамики.

Только благодаря этим решениям удалось добиться расхода 6.5л топлива на 100 км, который является новым рекордом среди машин с полным приводом. "Мы работаем над созданиям образу семейного автомобиля" – так высказался Кеннет Лим. Официальный расход – 6.5л топлива на 100 км по автомагистрали и 8.7 л будет сгорать за 100 км в городе. В движение Impreza будет проводиться 2-х литровым двигателем. Он будет разгоняться за 9.8 сек. до 100 км в час. Этому автомобилю предрекают довольно таки большое будущее.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Было создано только 107 моделей Ford GT40, из которых только 7 стали дорожными автомобилями.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?