На главную
Регион: Не указан
Наш грузовик или иномарка?
12.07.2012 07:58

Действительно, иностранные грузовые машины и внешне более привлекательны, и чувствуешь себя в них комфортно. Они качественно собраны и крайне редко ломаются.

Если за суммой на иномарку проблема не стоит, в дороге вас могут ожидать другие трудности. Дело в том, что найти запчасти на иномарку у нас достаточно сложно, так же, как и качественный и профессиональный ремонт. Поэтому, если все-таки вы заглохнете среди дороги, придется буксировать. А вот с отечественным производителем все обстоит намного легче. Мало кто не разбирается в устройстве ямз-238м2 и подобных агрегатов. К тому же, всем известно, что топливо у нас не самое лучшее. Европейские детали от него снашиваются быстрее или попросту выходят из строя, в то время, как родным все нипочем. Что касается габаритов, иномарки горят на налогах на длину и тоннаж. Но основным минусом иномарки для отечественного покупателя остается цена. Как правило, по карману оказывается только б/у, а это сношенные детали и прочие радости подержанного автомобиля.

Что можно сказать о родных грузовиках? Да, они не так привлекательны и без наворотов. Зато какие другие так хорошо приспособлены к условиям суровой родины? Для работы в условиях бездорожья, карьеров, зимы на крайнем севере нет ничего лучше МАЗа. Ремонт, может, и приходится проводить чаще, зато он легче и доступней. К тому же, наши детали отлично сочетаются с импортными и, при желании или необходимости, можно ставить европейские запчасти. Да и запас родных деталей, как правило, большой. Другой вопрос – качество сборки. Здесь раз на раз не приходится, и нужно быть бдительным при покупке, иначе в первый же дождь вы рискуете уплыть со всем содержимым кузова.

Что же делать, если вы разрываетесь между б/у иномаркой и новеньким МАЗом? Для подержанной иномарки не скупитесь на диагностику до покупки. Лучше отдать деньги для перестраховки и ничего не обнаружить, чем прозевать и потом менять всю начинку (а кто знает, во сколько это выльется). Кстати, сейчас неплохого качества выпускают МАНы. А для первых моделей, опять таки, использовались наши запчасти ямз.

Или наоборот, МАЗ с МАНовской сердцевиной очень интересный вариант. Сочетается адаптация под наши условия и качество запчастей.

Что бы ни говорилось, выбор дело сложное. И личное. Посоветуйтесь с другими водителями. Повслушивайтесь в отзывы.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первыми использовать воздушных змеев китайцы, в XVII веке ители острова Самоа впрягали их в лодки, а школьный учитель из Бристоля Джордж Покок в 1825 г., дабы избежать налога за проезд по дорогам, далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?