На главную
Регион: Не указан
Выбираем колеса для зимы
24.07.2011 06:34

Не утихают споры среди автолюбителей: что лучше ставить на зиму – шипованную резину или нешипованную? Однозначного ответа не дают даже специалисты, поскольку и те и другие шины обладают как рядом преимуществ, так и отдельными недостатками. 

Главным преимуществом шины нешипованной являются более хорошие показатели при езде по снегу и сухому асфальту, но во время гололеда их характеристики во много раз уступают данным показателям резины с шипами. Накануне зимнего сезона опытные водители предпочитают купить шины в Ярославле именно шипованные, которые просто незаменимы при поездках в условиях накатанного снега и гололеда. Но надо иметь в виду, что на обычном асфальте такие шины не проявят всех своих должных качеств.

Таким образом, приобретая шины в Ярославле, нужно учитывать и климатические особенности: ведь, как правило, корка льда на асфальте – явление не постоянное в средней полосе, в большинстве случаев дороги зимой в городе достаточно чистые. Но никогда не вредно и подстраховаться, если грядет оттепель, а затем заморозки (что характерно для ранней весны) – ваш автомобиль с нешипованной резиной на голом льду просто утратит управляемость. 

А что если поставить шипованную резину лишь на ведущие колеса?  В принципе, на автомобилях с передним приводом таким путем можно получить целый ряд преимуществ: улучшится проходимость авто на заснеженных улицах и дворах, легче станет тронуться с места после кратковременной остановки (на светофоре, например).  Но, кроме этого, существует плачевная статистика ГИБДД: шипованная резина на ведущей передней оси на скользкой дороге зачастую становится причиной многих аварий. Так как во время притормаживания или сброса газа растет вероятность того, что автомобиль внезапно развернет на скользкой дороге, особенно на поворотах, пусть даже и достаточно плавных 

Если автомобиль с задним приводом, то установленная на заднюю ось резина с шипами также может облегчить трогание с места и проходимость. И в отличие от предыдущего примера, склонности к развороту при торможении у такого авто не будет наблюдаться. Но зато вам станет труднее остановить машину на скользком покрытии, так как во время торможения увеличивается нагрузка на переднюю ось, а на заднюю как раз уменьшается, и установленная там шипованная резина совсем не помогает машине остановиться на скользкой дороге быстрее. Кроме того, в целом управляемость такого автомобиля на обледенелом дорожном покрытии будет значительно ниже, так как направляющие машину передние колеса не будут иметь достаточного сцепления с дорожным полотном.

Можно порекомендовать одно: для безопасного вождения зимние шины Белшина, оборудованные шипами, нужно устанавливать на все колеса одновременно.

 

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
В первых автомобилях не было рулевых колес – водители управляли автомобилем с помощью рычага.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?