На главную
Регион: Не указан
Бугатти Вейрон - самый быстрый автомобиль в мире
15.10.2011 04:12

Концепткар под маркой EB 18/3 Chiron впервые и в последний раз был выставлен на токийском автосалоне в 1999 году. Удовлетворив зрителей, он совершенно не впечатлил вдохновителя идеи создания самого быстрого серийного автомобиля, которым был председатель группы компаний Фольксваген Ф.Пиех. По идее Ф.Пиеха этот автомобиль должен был иметь  большую скорость, чем была получена.   

По данным английского автомобильного издания Top Gear автомобилем десятилетия (2000 – 2009) стал спорткар Бугатти Вейрон. Сложная история начала проекта все же разрешилась успехом. Правда успех этот не выливается в большие прибыли для концерна Фольксваген, подразделение Bugatti Automobiles SAS которого является разработчиком этого уникального спорткара.

Немного истории

Два года плотной конструкторской работы привели не к доводке концепткара, а к разработке совершенно нового автомобиля, который и был представлен на женевском автосалоне. Зрители были полностью подавлены сочетанием роскоши и мощи, фото Бугатти Вейрон впечатляют своей красотой. Спорткар был назван в честь французского автогонщика Пьера Вейрона. Одобрение на серийное производство было получено, но реализовано оно было лишь в 2005 году после перестройки в системе топ-менеджмента концерна. 

Технические моменты

Все технические разработки были направлены на побитие рекордов по стоимости и скорости. Для этого были разработаны мощнейший шестнадцатицилиндровый двигатель и уникальная коробка передач, которая обходится в 120 тысяч евро. Двигатель по технической документации обладает мощностью 1001 лс, однако проходит специальную настройку для каждого экземпляра. Так последняя модификация под названием Veyron Super Sport получила двигатель в 1200 лс. Дорогая коробка передач также оправдывает свою стоимость. Время переключения на новую передачу составляет 0.2 сек. Причем коробка может работать в полностью автоматическом режиме, и в полуавтоматическом для желающих выжать из двигателя максимум.

Максимум из двигателя выжимали 4 июля 2010 на испытательном треке концерна, когда Вейрон под управлением тест-пилота концерна Фольксваген Пьера Анри Рафанеля развил скорость 434.211 км/час, что сделало его самым быстрым автомобилем в мире и позволило попасть в книгу рекордов Гинесса. 
    
С такой скоростью в начале разработок возникли проблемы с аэродинамикой. Пришлось применять систему подвижного антикрыла, а в последних экземплярах даже проводились доработки экстерьера путем добавления различных воздухозаборников. Главная задача этих доработок – прижать спорткар к дороге при значительном повышении скорости. Так в момент перехода за скорость 220 гидравлика уменьшает клиренс до 8.9 см и в этот же момент выдвигается антикрыло.  Бугатти как бы прижимается к дороге с целью обеспечения устойчивости.
 
Спорткар Бугатти Вейрон не является машиной на каждый день. Это эксклюзивный автомобиль для демонстрации имиджа. Его мощь и скорость вызывают уважение и восторг. А цена в Европе начинается от миллиона евро в самой “простой” комплектации. 

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
По статистике 80% миллионеров покупают машины б/у.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?