На главную
Регион: Не указан
Самосвал HOWO
27.07.2010 17:53

Интенсивное развитие экономики России в наши дни позволяет многим промышленным, строительным и торговым предприятиям обновлять производственную базу и автопарк. Так вот всё чаще при покупке автомобилей покупатель, задумываясь о соотношении цены и качества, рассматривает предложения китайского автопрома. Одной из «китайских рабочих лошадок» грузоподъемностью в двадцать пять тонн на рыке России предлагается самосвал HOWO ZZ3257M3847W.

В этой машине, как и в любой другой, произведенной китайскими машиностроителями, реализовано стремление к комфорту водителя при выполнении тяжелой работы. Кабина оснащена системой климат контроля, (кондиционер и система отопления, регулируемый люк), улучшенная шумо и теплоизоляция, водительское сидение с гидравлической амортизацией и стерео магнитола позволяют обеспечить комфортное рабочее место водителю. Плюс к этому, самосвалы относятся к автомобилям экологического стандарта EURO 2.

Грузовые автомобили HOWO на российских дорогах в целом, показывает хорошие эксплуатационные качества. При ежедневной восьми – двенадцати часовой работе она, как правило, окупается за полтора - два года. Серьезных поломок до первого технического обслуживания (10 тысяч км. пробега.) чаще всего не возникает. При покупке самосвала, который может перевозить различные грузы от самых «нежных» до грязных и тяжёлых, сразу нужно рассчитывать, что «слабым звеном» труженика перевозок являются колёса. Лучшие показатели пробега на «родных» шинах (они у самосвала камерные) достигают сорока тысяч километров, поэтому их приходится менять весь комплект колес и дисков на более надежные бескамерные. Приблизительно смена «обуви» обойдется владельцу в 120 тысяч рублей. В дополнение к «обувке», предпочтительнее сразу исправить небольшой недостаток, который заключается в отсутствии датчиков давления в шинах, что может усложнить работу, если водитель не уследит за давлением вовремя. Стоимость датчиков и их установка на все колеса машины колеблется от 20 тысяч рублей.

При длительной эксплуатации, естественно, возникает потребность в запчастях, так вот, что касается самосвала HOWO ZZ3257M3847W, никаких проблем не возникает. У дилеров запчасти в большинстве случаев есть в наличии, а ели чего не окажется, все нужное оперативно заказывается и доставляется.

Тем не менее, не смотря на некоторые проблемы с резиной и оптикой (трудно отрегулировать свет) эксплуатирующие организации отмечают, что по цене и качеству это непревзойденное сочетание. Сильной стороной машины является комфорт при эксплуатации для водителя. В машине есть спальник, регулируемый угол наклона руля.

При температурах до минус двадцати мотор заводится легко, прекрасная обзорность в зеркалах, в кабине тепло, имеется рация, подогрев сидений. Кабина по комфорту не уступает машинам для дальних перевозок, хотя предназначена для коротких. Небольшой проблемой является отсутствие навигации.

Сравнивая HOWO ZZ3257M3847W с европейскими аналогами нужно отметить, что по комфорту и эксплуатационным качествам он немного проигрывает европейским самосвалам, но по цене выигрывает значительно. При этом, в сравнении с КамАЗом, бесспорные преимущества по многим параметрам на стороне китайских машин. Прежде всего, и это не мало важно, КамАЗы не так тяговиты и менее экономичны. Наблюдения, при интенсивной эксплуатации китайских самосвалов, дают право утверждать, что незначительные недоработки конструкционного плана компенсируются практически полным отсутствием заводского брака, что повышает их рейтинг и уменьшает период окупаемости.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Впервые талон предупреждения был выдан в 1902.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?