На главную
Регион: Не указан
Система впрыска топлива бензинового двигателя автомобиля.
13.11.2010 18:01

Система питания современного бензинового двигателя с впрыском топлива обычно состоит из топливного бака, топливного насоса с электроприводом, топливного фильтра, распределительного трубопровода, регулятора давления, электромагнитных форсунок, электронного блока управления, датчиков. Кроме того, как и в любой системе питания, есть воздушный фильтр, впускной коллектор, выпускной коллектор, выхлопная труба, глушитель.

В качестве топлива применяют бензины марок А80, А92, А95, А98, причем цифры обозначают октановое число, характеризующее антидетонационные свойства данного бензина, равноценные свойствам смеси, состоящей из изооктана (его свойства приняты за 100 единиц) и гептана (его свойства приняты за 0 единиц).

Основные требования к бензинам:
1) высокая теплотворная способность,
2) высокая испаряемость (10% при 80°С),
3) высокая антидетонационная стойкость,
4) отсутствие вредных примесей.

Состав горючей смеси определяется соотношением масс воздуха и топлива. Для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 15 кг воздуха - это нормальная смесь. Обогащенная смесь обеспечивает наибольшую мощность при повышенных расходе топлива и вредных выбросах, обедненная смесь обеспечивает наименьшие расходы топлива и вредные выбросы.

Форсунка в такой системе в отличие от форсунок дизелей имеет электромагнит, управляемый электронным блоком, который, втягивая иглу, обеспечивает впрыск топлива. При этом топливо впрыскивается во впускной коллектор рядом с впускным клапаном, а не в цилиндр двигателя в конце такта сжатия. Бензин имеет существенно меньшую вязкость по сравнению с дизельным топливом, из-за чего топливная аппаратура при давлениях 30-40 МПа, необходимых для впрыска в цилиндр в конце такта сжатия, при использовании бензина не может работать достаточно надежно. Кроме основных форсунок обычно имеется одна на весь впускной коллектор дополнительная форсунка для пуска холодного двигателя.

Электронный блок управления, получая информацию от датчиков, формирует сигналы на работу основных форсунок, подачу дополнительного количества воздуха, на работу форсунки холодного пуска и прерывателя тока низкого напряжения в системе зажигания.

Датчики, измеряя соответствующие параметры, снабжают электронный блок управления информацией о скорости вращения вала двигателя автомобиля, о температуре и нагрузочном режиме двигателя, о количестве и температуре всасываемого воздуха, о количестве впрыскиваемого топлива, о дополнительном количестве топлива при пуске двигателя, о моменте зажигания, а иногда и о других параметрах.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Ferrari производит 14 автомобилей каждый день. Ежедневно в жизнь выходят 14 суперкаров Ferrari!
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?