На главную
Регион: Не указан
Новый тягач от КАМАЗа
19.11.2010 17:29

В основном грузовики приобретают у крупных производителей, которым является КАМАЗ. Совсем недавно компания начала заниматься обновлением своих моделей. Сертификация нового тягача проводилась с мотором на 420 лошадиных сил модели КАМАЗ-740.64-420, который поддерживает стандарт Евро-3 и имеет впрыск Bosch Common Rail. У него находится электронный блок управления, который установлен впереди. Сделан блок в Китае. Двигатели оснастили аппаратурой от Сommon Rail, но их пока делают только в малом объеме. Партии моторов производят и поддерживающие стандарт Евро-4 и Евро-3. Вместе с усовершенствованием топливной аппаратуры в семьсот сороковую версию добавили крупный комплекс разнотипных обновлений.

Благодаря использованию новых материалов для цилиндровых блоков удалось повысить прочность основной корпусной детали, а также понизить степень шумов в работающем моторе примерно на 0,1-1,5 дБа. За счет совместных усилий с Federal Mogul удалось провести конструктивные изменения некоторых частей цилиндровой и поршневой группы: применяемый сплав заменили на современный. Помимо этого добавили технологию нанесения хромо-алмазного покрытия на кольца поршней.

Можно купить спецтехнику с предустановленным повышенным ресурсом мотора. Было добавлено карбонитрирование для коленчатого вала. Также провели улучшение смазочной системы и встроенного охлаждения. Теперь в теплообменнике масляного типа повысили поверхность теплообмена. Кроме этого конструкторами была изменена форма головки блока, причем они учли монтаж форсунки подачи топлива и использовали картер цельнолитого типа для маховика, который сделан в соответствии стандарту SAE1.

Для модернизированного КАМАЗа поставляют моторы не только Сommon Rail. К примеру, есть КАМАЗ-740.50-360 с повышенным до ста тридцать миллиметров ходом, а также с повышенным рабочим объемом в 11,76 литра. В обозначении цифра триста шестьдесят указывает на мощность в л.с., но с такого двигателя можно снять и четыреста л.с. Моторы из семейства КАМАЗ-740.61-320 тоже можно поставить в КАМАЗ-5460. Новые двигатели отличны от предшественников, ведь всего тридцать процентов запчастей остались взаимозаменяемыми. Это сделано для того, чтобы обеспечить прирост мощностей и крутящих моментов, но не повышать ресурсы. Благодаря установке ТНВД ЯЗДА-337-23 моторы проходят сертификацию по стандарту Евро-3.

Теги:
 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?