На главную
Регион: Не указан
Капитальный ремонт двигателя и ремонт топливной аппаратуры
01.03.2011 18:29

Для того, чтобы топливная аппаратура дизеля работала исправно, необходимо через каждые 8 000-10 000км менять топливный фильтр, ежемесячно сливать из него отстой, дважды в год промывать топливный бак, использовать в холодное время зимнее топливо, а главное – своевременно обращаться в автосервис, пока для исправления неполадок можно обойтись проверкой и регулировкой, и нет необходимости производить ремонт топливной аппаратуры.

Без регулировки или ремонта топливной аппаратуры не обойтись в таких случаях: при увеличении расхода топлива и появлении дымности, при сходе (разрыве) ремня ГРМ с шестерни, при отсутствии подачи топлива к форсункам, при течи, шуме в топливной аппаратуре, при обнаружении стружки в электромагнитном клапане.

Диагностика топливной аппаратуры производится на специальных стендах, там же в соответствии с выявленными нарушениями производится ее настройка и регулировка, перед которой при необходимости производится замена вышедших из стоя деталей. Ремонт топливной аппаратуры лучше всего производить в специализированных хорошо зарекомендовавших себя автосервисах, использующих только высококачественные сертифицированные запчасти.

Капитальный ремонт двигателя

Если капитальный ремонт бензиновых моторов обходится сравнительно недорого, то необходимость капитального ремонта дизеля часто заставляет их владельцев подумывать о покупке нового мотора. Но, как показывает практика, более выгодно и гораздо менее хлопотно отремонтировать старый двигатель, но только при условии, что капитальный ремонт двигателя будет произведен в хорошем автосервисе по разумным ценам.

Капитальный ремонт двигателя производится по такой схеме. Вначале двигатель подвергается демонтажу, производится промывка всех деталей. Затем выполняется дефектовка – измерение с помощью специальных приборов величины износа и деформации деталей, после чего принимают решение о способах ремонта и о замене деталей, которые невозможно отремонтировать. При выполнении ремонта широко используется высокоточная механическая обработка металлов на дорогостоящих станках – шлифовка, расточка и другие виды обработки, поэтому лучше обращаться в СТО, располагающие своим станочным парком. После сборки двигателя, которая также требует большого опыта и высокой квалификации, производится его холодная обкатка на стенде и регулировка.

На капитальный ремонт двигателя обычно дается гарантия побега 20-40тыс.км, хотя ресурс его, как правило, на порядок выше. Такая величина пробега позволяет выявить все слабые места ремонта, если они есть, и устранить их бесплатно для заказчика.

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый Porsche 911 был введен в 1964 и произвел выходную мощность 130 л.с.
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?