На главную
Регион: Не указан
Несколько слов о сердце топливной системы
18.06.2012 15:47

Бензонасос современного автомобиля это дающий ему силы агрегат, он способен оживить или погрузить его в сон, по средством подачи в систему топлива, создавая требуемое давление. От его корректной работы зависит – заведется Ваш автомобиль или нет. Как любой узел он способен выйти из строя, причинив немалые неприятности своему владельцу. Внешние признаки выхода бензонасоса из строя это повышенный шум в процессе работы. Причиной его неисправности могут быть грязные топливные фильтры или практически не заправленный бак. В таких случаях бензонасос работает на пределе своих возможностей, вырабатывая свой ресурс ускоренными темпами. Профилактикой бесперебойной работы бензонасоса может служить регулярная замена топливных фильтров и бак, заполненный хотя бы наполовину.

Автомобиль нуждается в исправном бензонасосе для обеспечения бесперебойной работы авто. Поскольку топливный бак и двигатель расположены в противоположенных частях автомобиля, то подача топлива производится с использованием бензонасоса, в отличие от устаревших моделей, где топливо движется по направлению к двигателю под действием гравитации. Современные авто используют бензонасосы двух типов – механические, применяются в автомобилях карбюраторного типа, где в карбюратор топливо подается под низким давлением и электрические, сотрудничающие с инжекторными системами.

Механический бензонасос устанавливается снаружи топливного бака, электрический же внутри емкости. Может быть также одновременно установлено два бензонасоса, где один крепится внутри топливной емкости и работает с большими объемами под низким давлением, второй же монтируется непосредственно на моторе или на некотором расстоянии от него и работает под высоким давлением, но с малыми объемами. 

Механический бензонасос засасывает топливо из бака, подавая в двигатель и находясь на небольшом расстоянии от карбюратора, не требует создания высокого давления для работы системы подачи топлива.

Электрические бензонасосы при минимальном количестве топлива в баке вынуждены захватывать воздух совместно с остатками топлива и собирать со дна грязь, тем самым засоряя фильтры. Перекачивая поистине адскую смесь, насосы, даже на карбюраторных двигателях, значительно сокращают срок эксплуатации в виду износа. Электрические бензонасосы имеют одно неоспоримое преимущество перед механическими, они не отказывают во время движения авто. Шум двигателя возрастает, производительность и давление падают, но работа двигателя не прекращается, хотя и на меньшей мощности. Автомобиль с инжекторным двигателем будет работать, но при попытке его завести после длительной остановки, он не подчинится, поскольку в электродвигателе топливного насоса до предела изношен коллектор и щетки не контактируют с ним.

 

 
Объявления
Продаю
Chevrolet Aveo
цена: 410 000 руб.
Продаю
ГАЗ 330202
цена: 550 000 руб.
Продаю
Jeep Grand Cherokee
цена: 500 000 руб.
Подать Все объявления
Это интересно
Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов далее
Голосование
Какой привод вы предпочитаете?